«Могилевская фабрика мороженого» поддержала национальный фестивальный проект «Zvezдочет»

В Могилеве ярко и искрометно завершился вокальный этап фестивального проекта, который по своим масштабам из отборочного тура с первого раза превратился в настоящий фестиваль. Международная спортивная система голосования впервые в Беларуси внедрена при оценке участников вокального этапа фестивального проекта «Zvezдочет» в Могилеве. Символично старт вокального этапа состоялся одновременно с торжественной церемонией официального открытия XXIII Зимних Олимпийских игр 2018 в Южной Корее. Данная система состояла из открытого голосования участников сразу после выступления, включала оценку с помощью целых и десятых. Таким образом, участник на сцене узнавал свою оценку, которую высчитывал секретарь соревнований.

Уникальные авторские разработки внедренные в концепцию проекта позволили ему превратится в настоящий песенный форум. Отличие вокального конкурса было и в составе жюри, в которое вошли не просто педагоги по вокалу, а действующие артисты, участники телепроектов. Так, молодой композитор, педагог по вокалу и артист Михаил Сосунов (Michael Soul) прямо сейчас принимает участие в телепроекте Голос Страны(Украина), на первом этапе телепроекта он произвел фуррор своим исполнением, развернув кресла четырех наставников проект, которые устроили настоящий баттл- борьбу за участника. По возвращении из Могилева он направился в Киев и продолжает борьбу в проекте. Анна Трубецкая, вернулась с телепроекта Х – фактор месяц назад и согласилась выступить в составе жюри вокального конкурса. Трио «Беатрис» заслуженно популярны в Европе после участия в проекте Х – фактор, в финале Евровидения в Беларуси и поездки во составе команды Naviband от Беларуси в финал Евровидения в Киеве.

Комментирует оценку участников вокального этапа фестивального проекта «Zvezдочет» председатель жюри, финалистка проекта Х-фактор в составе Трио Беатрис, финалистка Евровидение-2014,2015, участница команды представителей от Беларуси на Евровидении в Киеве, педагог по вокалу Ольга Григорьева: «Оценка участников проводилась по уникальной системе прежде всего для того, чтобы дать объективную оценку каждому из них сразу после его выступления. Весь состав жюри работал три дня и при оценке использовались специальные книги с баллами. Каждый член жюри видел и знал только Имя, Фамилию и название песни участника, по окончании его исполнения жюри сразу выставляло свою оценку. При оценке каждого исполнителя принимались во внимание факторы не просто музыкального исполнения, мало было попасть в ноты, необходимо было показать себя артистом. Члены жюри, помимо преподавания вокалом, являются действующими артистами, и мы знаем какие критерии нужны чтобы добиться результатов на телепроектах «Голос», «Евровидение», Х фактор, «Украина Мае Талент» и др. Я считаю, что на проекте действительно звезды сошлись, получилось создать живое общение между членами жюри, педагогами и участниками. В воздухе витал дух конкуренции и борьбы, мы с удовольствием помогали и поддерживали ребят. Поздравляем с победой лучших и желаем успехов тем, кто приедет к нам в следующем году.»

Цель проекта – через туристический объект привлечь внимание гостей города, а именно талантливых и трудолюбивых людей искусства. Суть проекта в проведении творческих этапов, которые являются своеобразными отборочными турами, по результатам которых все финалисты разных жанров выступят в итоговом международном многожанровом гранд-фестивале «Zvezдочет» в конце года. Творческие жанры, входящие в состав проекта – вокальный, хореографический, театральный, театры мод.

Комментирует подготовку к вокальному этапу фестивального проекта «Zvezдочет», директор

Оригинальность конкурса подчеркнуло вручение каждому участнику при регистрации сувениров от оргкомитета и сладкого комплимента от ОАО «Могилевская фабрика мороженого». Каждый юный участник смог попробовать глазированные сырки от бренда «Лева», тем самым получив заряд положительных эмоций и настроения для дальнейшей борьбы на конкурсе. «Поддержка детей, это один из важных моментов в развитии каждой компании, ведь именно корпоративная социальная ответственность позволяет формировать имидж компании через эмоции потребителя. Мы внимательно подходим к данным проектам, тем более что нам предлагают не быть спонсорами, а настоящие партнерские условия. Таким образом, мы получаем от сотрудничества полноценную информационную кампанию, что положительно влияет на бренд «Лева», который уже много лет заботится о детях, выпуская вкусные и полезные лакомства. Мы уверены, что наши покупатели должны видеть участие ОАО «Могилевская фабрика мороженого» в таких проектах, которые помогают формировать и продвигать имидж региона своими инициативами. Наша задача сформировать бренд города черед бренды, которые здесь производятся»,- поделилась своим впечатлением от сотрудничества директор ОАО «Могилевская фабрика мороженого» Татьяна Бондарчук.

Комментирует результаты вокального конкурса «Zvezдочет», первый секретарь Могилевской городской организации БРСМ, член оргкомитета Анастасия Матюлина: «Мы рады в Год, когда Могилев объявлен молодежной столицей, предложить жителям Беларуси креативный проект, аналогов которому нет в Беларуси. Мы с удовольствием поддерживаем инициативы и яркие начинания. Проект вызвал большой интерес, и нам пришлось остановить прием заявок задолго до его окончания, и даже расширить его рамки с одного до трех дней, чтобы условия выступления были комфортными. На Могилевщине появилась еще одна творческая площадка, которая привлекла много интересных идей, форм организации фестиваля. На вокальном этапе действительно сошлись звезды, в качестве членов жюри представители телепроектов Голос, Евровидение, Х – фактор, юных и талантливых участников для выступления в комфортных условиях на хорошей сцене.»

Comments are closed.